Украинская наружная реклама к концу года заработает $150 млн

Украинская наружная реклама к концу года заработает $150 млн
Украинская наружная реклама к концу года заработает $150 млн
Украинская наружная реклама к концу года заработает $150 млн
Украинская наружная реклама к концу года заработает $150 млн
Украинская наружная реклама к концу года заработает $150 млн
 

В этом году объем рекламного рынка наружной рекламы составит около $150 млн. Об этом во время круглого стола «Перспектива развития рынка наружной рекламы – в диалоге рекламодателей, агентств и операторов» рассказал директор исследовательской компании Doors Consulting Сергей Смоляр.

В интервью «Медиабизнесу» он спрогнозировал рост рынка наружной рекламы в год проведения чемпионата Европы по футболу и парламентских выборов на уровне 20%-25%.

«Рынок Украины – это примерно 100 тыс плоскостей и приблизительный доход к концу года составит около $150 млн (1 млрд 200 млн грн). Для сравнения, в Великобритании 105 тыс плоскостей и доход 1,3 млрд в долларовом эквиваленте. В самый «жирный» докризисный год в Украине было $220 – $250 млн», – отметил Смоляр.

Огромную разницу в доходах между Украиной и той же Великобританией эксперт объяснил тем, что в Украине самая дешевая реклама среди всех стран СНГ.

«Весь мировой рынок наружной рекламы в 2010 году составлял примерно $25 млрд. Бесспорными лидерами являются США($6 млрд), Япония ($5 млрд)», – резюмирует Смоляр.

mediabusiness.com.ua